Магистерская программа «Медиаменеджмент в политике и бизнесе» входит в направление «Реклама и связи с общественностью». Программа обладает отчетливой практической направленностью, дополняющей и расширяющей знания, умения и навыки, получаемые бакалаврами.
Проблемы медиаменеджмента, особенно в сфере «новых медиа», гуманизация с помощью СМИ социально-политической сферы, управления средствами массовой информации в политических, социальных и коммерческих целях являются весьма актуальными в современной России, умение эффективно их решать будет востребовано среди потенциальных работодателей. Эти навыки выходят далеко за рамки узкопрофессиональной журналистской среды и востребованы в современном обществе.
Выпускники-магистры, окончившие данную программу, будут готовы работать в любых современных медиа, в которых ощущается явная нехватка профессионалов, мыслящих в соответствии с новым технологическим контекстом, обладающих знаниями о последних достижениях науки и техники, умеющих применять их на практике в гуманистических целях. Компетенции, полученные магистрами, позволят им также работать в сфере общественных коммуникаций.
Программа рассчитана на бакалавров, получивших специальность по гуманитарным дисциплинам, стремящихся за счет обучения по магистерской программе «Медиаменеджмент в политике и бизнесе» выстроить ясную и устойчивую траекторию своего карьерного роста в области публичной сферы, управления средствами массовой коммуникации, активного гражданского поведения в различных медиасредах.
Партнерами программы, обеспечивающими прохождение практики и потенциальное трудоустройства, являются АНО «Общественное телевидение России», ВГТРК-Нижний Новгород, медиахолдинг Нижегородской области, нижегородская редакция «Российской газеты» и др. социально-политические и коммерческие структуры.
Учебный план магистерской программы "Медиаменеджмент в политике и бизнесе"
Среди учебных дисциплин магистерской программы:
- GR-менеджмент
- Аудитория современных медиа
- Большие данные
- Бренд-менеджмент
- Медиамаркетинг
- Медиапланирование
- Медиафилософия
- Менеджмент бизнес-коммуникаций
- Менеджмент культурных проектов
- Новые тенденции в технологиях связей с общественностью
- Основы продюсирования
- Поп-культура и популярная политика
- Практики российского государственного и политического PR
- Проектирование в социальной сфере (ивент-менеджмент)
- Рекламные технологии в политике и бизнесе
- Современная медиаиндустрия
- Современная экранная культура
- Стратегический менеджмент в коммуникациии
- Теория и технология культурно-досуговой деятельности
- Технологии переговоров в политике и бизнесе
- Фактчекинг, постправда и фейковые новости
- Эго-медийность и блогосфера. Современные тенденции
Руководитель программы – доктор философских наук, профессор, зав. кафедрой социально-политической коммуникации А.Н. Фортунатов
Адрес: 603005 г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 2, к. 312
Телефон: +7 (831) 462-30-45
e-mail: imomi@imomi.unn.ru