Студенческий маркетинговый клуб «База» позволяет студентам получить дополнительные навыки в маркетинге для будущей работы в сфере рекламы и связей с общественностью.

Этому способствует профессиональная коммуникация студентов и специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью; обмен знаниями, идеями, проведение исследований; получение опыта решения профессиональных задач; участие в студенческих конкурсах, форумах; взаимодействие с другими учебными организациями: школы, вузы; участие в продвижении направления «Реклама и связи с общественностью», а также нетворкинг.

Таким образом, основной целью клуба стало формирование профессиональных навыков студентов в области маркетинга посредством организации специальных мероприятий на базе нашего университета, участие в различных мероприятиях, связанных с маркетинговой деятельностью.

За время существования клуба участники освоили дополнительные исследовательские методы, ведут социальные сети, подготовили и сняли несколько интервью с преподавателями ИМОМИ, разработали инструкцию по подключению мобильного приложения портала ННГУ, участвовали в Днях открытых дверей ИМОМИ и мероприятиях для школьников.

Руководитель клуба – доцент кафедры социально-политических коммуникаций ИМОМИ ННГУ Вилкова Евгения Викторовна.

Лидер клуба - студентка 3 курса Виктория Мартынова.

Группа клуба «База» в «ВКонтакте»:

Поделиться: