Конкурс проводится с целью выявления и поддержки эффективных и оригинальных  проектов, подготовленных школьниками 10-11-х классов и направленных на развитие туристского потенциала Нижнего Новгорода.

Организаторы оценивают представленные на конкурс уникальные туристические проекты по организации отдыха, культурного времяпровождения туристов и гостей Нижнего Новгорода в течение 24 часов.

В соответствии с Порядком учета индивидуальных достижений абитуриентов, поступающих в ННГУ, школьники могут получить дополнительные баллы за участие в конкурсе «Нижний за 24»:

  • Диплом I степени + 5 баллов к ЕГЭ
  • Диплом II степени + 3 баллов к ЕГЭ
  • Диплом  III  степени + 3 балла к ЕГЭ

Порядок проведения конкурса «Нижний за 24» в 2019 году,  условия участия

Календарный план проведения Конкурса:

  • 18.03.2019 г. - официальный старт конкурса;
  • 18.03 - 21.04.2019 г. - представление заявок и проектов на конкурс;
  • 22.04 - 28.04.2019 г. - оценка конкурсных материалов и отбор лучших работ конкурсной комиссией Конкурса;
  • 29.04.2019 г. - публичная презентация отобранных проектов, подведение итогов и награждение победителей.

Участниками конкурса могут стать школьники 10-11-х классов средних общеобразовательных учебных учреждений.

Учащиеся, желающие принять участие в Конкурсе, должны зарегистрироваться как участники Конкурса, заполнив регистрационную форму.

Вопросы, связанные с участием в Конкурсе, а также конкурсные работы направляйте на адрес электронной почты tourism@imomi.unn.ru

Требования к содержанию конкурсной работы

Основным направлением конкурсной работы является  создание уникального туристического проекта по организации отдыха, культурного времяпровождения туриста и гостя города Нижний Новгород в течение 24 часов.

Конкурс охватывает весь спектр вопросов, касающихся развития туристического потенциала Нижнего Новгорода:

  • Экскурсионные маршруты на территории города Нижний Новгород.
  • Проекты в сфере событийного туризма на территории города Нижний Новгород (фестивали, праздники, исторические реконструкции и т.п.).
  • Проекты в сфере индустрии гостеприимства (гостиничный сервис, рекреация, аттракция).
  • Проекты в сфере туристской навигации: путеводители, карты и другая печатная продукция;  мультимедийные материалы, интернет-ресурсы и программные краеведческие и туристско-навигационные приложения для мобильных информационных устройств.

Требование к содержанию:

  • Актуальность работы;
  • Цель, задачи работы;
  • Основная идея проекта;
  • Предложения, высказанные автором работы по данной теме;
  • Выводы.

Проектная работа подается как авторский продукт, не содержащий в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата. Участник конкурса гарантирует соблюдение норм IV части Гражданского кодекса РФ.

Цитирование использованной литературы оформляется в виде сносок со всеми выходными данными источников (автор, название работы, город издания, издательство (периодическое издание), год издания (номер выпуска), страницы).

Требования к оформлению конкурсной работы

  1. Конкурсные работы предоставляются на русском языке;
  2. Оформление конкурсного эссе должно отвечать следующим требованиям:
    • Работа выполняется в форме реферата (не менее 20 и не более 30 страниц);
    • Лист формата А4, книжная ориентация; кегль 14, вид шрифта –Times New Roman, межстрочный интервал – 1,5; поля: 3 см слева, сверху и снизу – 2 см, справа – 1,5см;
  3. Титульный лист конкурсной работы должен содержать: название проекта, исполнитель проекта, город, год;
  4. Работа должна быть представлена в электронном виде: файл в формате Word
  5. Проектная работа должна сопровождаться электронной презентацией в форматах .ppt и .pptx.  (15 - 20 слайдов);

Работы, не отвечающие указанным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Критерии оценки качества конкурсных работ

  • Новизна и актуальность выбранной темы;
  • Наличие развернутого ответа на вопрос, содержащийся в формулировке темы, четкая и логически последовательная композиция;
  • Творческий подход, умение самостоятельно мыслить, целенаправленно анализировать материал и сопоставлять факты, не искажая их, делать выводы и обобщения;
  • Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм литературного языка;
  • Оформление текста с соблюдением правил орфографии и пунктуации;
  • Знакомство с существующим законодательством в сфере туризма;
  • Личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление, личное мнение автора по проблеме, аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт

Куратор в ИМОМИ: Беляева Вероника Николаевна

Поделиться: