Программа подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» в ИМОМИ предполагает углубленное изучение новейших тенденций и направлений современной политологии, культуры и общественных отношений, иностранного языка. Особое внимание уделяется теории и практике связей с общественностью в мировой политике и культуре.

Студенты получают возможность приобрести знания в следующих областях:

  • PR, реклама, политический консалтинг
  • основы менеджмента и маркетинга, бухучета
  • социология и психология массовой информации
  • политология
  • иностранные языки

Форма обучения – очная, заочная. Срок обучения – 4 года.

Профиль подготовки - Реклама и связи с общественностью в политике и коммерции.

С информацией об учебных дисциплинах и преподавателях можно ознакомиться в учебных планах (с графиками учебного процесса):

Почему  PR и рекламу надо изучать в ИМОМИ:

  • обучение проводят высококвалифицированные  преподаватели - теоретики и практики
  • сотрудничество Института с  ведущими рекламными и PR-агентствами Москвы и Нижнего Новгорода
  • прохождение практики в государственных и муниципальных структурах, крупных компаниях и некоммерческих организациях
  • возможность зарубежных стажировок
  • активное изучение современных медиа (PR и реклама в блогах и соцсетях, организация промоакций и PR-кампаний онлайн, использование корпоративного сайта как PR-инструмента, product placement в онлайн играх и т.д.)
  • участие студентов в российских и региональных форумах и конкурсах, проводимых профессиональным сообществом
  • участие студентов в научных мероприятиях, публикации в российских и иностранных изданиях

Бакалавры приобретают навыки:

  • написания журналистских и PR-текстов
  • медиапланирования
  • разработки концепции рекламных сообщений
  • планирования и организации рекламных и PR-кампаний
  • маркетинговых исследований
  • проектной работы в команде

Наши выпускники эффективно занимают следующие профессиональные позиции:

  • специалисты по связям с общественностью в органах государственной и муниципальной власти
  • политические консультанты
  • PR-специалисты в коммерческих компаниях
  • специалисты в сфере рекламы и продвижения
  • работники коммуникационных агентств
  • работники пресс-служб и сотрудники СМИ
  • копирайтеры

ИМОМИ заключил соглашения о сотрудничестве с государственными, муниципальными, коммерческими и общественными структурами. В рамках соглашений студенты направления "Реклама и связи с общественностью" проходят стажировки и практику в организациях-партнерах.

Контакты:

Учебный офис №1 (очная форма обучения)

  • г. Нижний Новгород, ул. Ульянова,  д.2, к.208
  • тел.: +7 (831) 462-35-03
  • e-mail: studies1@imomi.unn.ru

Учебный офис №2 (заочная форма обучения)

  • Нижний Новгород, ул. Ульянова,  д.2, к.104
  • тел.: +7 (831) 462-32-52
  • e-mail: studies2@imomi.unn.ru

Кафедра теории политики и коммуникации

  • Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 2, каб.314
  • тел.: +7 (831) 462-35-15
  • e-mail: tepolit@imomi.unn.ru
Поделиться: