На встрече со студентами направления «Связи с общественностью и реклама» Института международных отношений и мировой истории (ИМОМИ) ННГУ им. Н.И. Лобачевского генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Приволжье» Юлия Мохова рассказала о целях, возможностях, условиях региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Она пригласила слушателей принять участие в конкурсе и попробовать свои силы в разработке сценария церемонии награждения. Лучший сценарий, по ее словам, будет реализован, а разработчики получат гонорар. Многие студенты готовы разработать PR-кампанию к конкурсу, но только реализованные проекты рассмотрит жюри. Андрей Вовк, главный редактор газеты «Патриоты Нижнего», победитель «Серебряного лучника 2013 в категории «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» рассказал о том, как группа болельщиков выступила против переноса матча «Химика» и ЦСКА из Дзержинска в Нижний Новгород, что превратилось в серьезную PR-капанию. Был создан сайт для сбора подписей за проведение матча в Дзержинске, отправлены письма губернатору Валерию Шанцеву, президентам «Химика» и ЦСКА, РФС. Письма были открыто опубликованы на специальном сайте. Также была развёрнута широкая кампания в СМИ — как городского, областного, так и федерального масштабов. В результате проблема переноса матча «Химик»-ЦСКА вышла на федеральный уровень. И власти с учётом мнения болельщиков приняли решение проводить матч в Дзержинске, обеспечив высокий уровень организации и безопасности игры. Этот случай демонстрирует возможности гражданской инициативы в управлении общественным мнением и является хорошим примером для всех PR-практиков. В конце встречи Юлия Мохова обрисовала ситуацию на нижегородском рынке PR и рекламы, дала студентам совет, как искать практику и работу по специальности. [gallery link="file" columns="4" ids="2599,2600,2601,2602"]  
Ежегодная премия «Серебряный Лучник» - Приволжье» проводится с 2011 года. Она входит в систему региональных конкурсов Национальной премии «Серебряный Лучник» — одной из самых авторитетных и престижных PR-премий в России. Главной целью премии «Серебряный Лучник» — Приволжье» является расширение возможностей участия региональных организаций и PR-специалистов в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Приволжье — это возможность специалистам в области коммуникаций посоревноваться за престижную награду и широкое профессиональное признание.
Поделиться: