Программа ориентирована на тех, кто имеет опыт работы и хочет развиваться профессионально, кто не имеет опыта, но готов к освоению новой востребованной профессии. Курсы будут полезны представителям малого и среднего бизнеса, которые приняли решение самостоятельно заниматься продвижением своей фирмы.
Объем программы ‑ 72 академических часа.
Темы
семинаров-тренингов |
PR и реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций |
Организация работы со СМИ |
Виды рекламы. Разработка рекламного продукта |
Специальные мероприятия |
PR и реклама в Сети |
Организация и проведение PR и рекламных кампаний |
Порядок обучения
В процессе обучения используется комплексный подход, сочетающий освоение теоретического материала, тренинги и самостоятельную работу слушателей. Занятия проводятся бизнес-тренерами и специалистами-практиками.
Обучение проводится регулярно по мере формирования групп по субботам (воскресеньям).
Содержание модульной программы
Семинар 1. PR и реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Что эффективнее работает при продвижении компании?
- Система маркетинговых коммуникаций в компании
- PR и реклама: преимущества и недостатки. Где лучше использовать PR, а где рекламу?
- Выбор коммуникативной стратегии и каналов коммуникации в PR
- Разработка концепции PR/ рекламной кампании
Основные результаты: Разработка концепции и выбор маркетинговых коммуникаций для PR и рекламной кампании.
Семинар 2. Организация работы со СМИ
- СМИ как основной канал коммуникации в работе PR-специалиста
- Конструирование новостей, создание информационных поводов
- Медиакарта
- Основные виды работы компании со СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи, семинары, конкурсы для журналистов)
- Ключевые PR-документы: пресс-релиз, бэкраундер, приглашение, заявление для прессы
Основные результаты семинара: Слушатели научатся планировать работу со СМИ, создавать информационные поводы, составлять медиакарту и основные PR-документы (пресс-релиз, бэкраундер, приглашение), организовывать пресс-конференцию.
Семинар 3. Разработка рекламного продукта.
- Цели рекламы и позиционирование,
- Разработка креативной концепции,
- Виды рекламы и выбор средств рекламы,
- Медиапланирование,
- Оценка эффективности рекламы.
Основные результаты семинара: Разработка рекламного продукта, составление медиаплана и выбор методов контроля за рекламной кампанией и оценка ее эффективности.
Семинар 4. Организация специальных событий
- Виды специальных событий
- Разработка концепции и сценария специального мероприятия
- Привлечение внимание потенциальных участников к мероприятию
- Основные этапы планирования и проведения специального мероприятия
- Оценка результатов мероприятия
Основные результаты семинара: Разработка концепции специального мероприятия и плана его организации.
Семинар 5. PR и реклама в Сети
- Корпоративный сайт как PR-инструмент. Организация промо-акций и PR-кампаний онлайн
- Product placement в онлайн играх
- PR в блогах и социальных сетях
- Методы оценки эффективности PR-работы в Сети
Основные результаты семинара: Составление программы продвижения организации, ее продуктов или услуг в Сети.
Семинар 6. Организация и проведение PR и рекламных кампаний
- Виды PR и рекламных кампаний
- Креативная концепция
- Структура PR и рекламных кампаний
- Оценка эффективности PR и рекламной деятельности
Основные результаты семинара: разработка и презентация PR-кампании
Стоимость курса обучения – 18 000 рублей. Стоимость отдельного семинара – 3200 руб. Оплата производится по наличному или безналичному расчету в кассе ННГУ. Возможна оплата в два этапа (равными частями). Первая оплата при подаче документов. По окончании обучения выдается Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
По вопросам оформления документов и оплаты обращаться: пр. Гагарина, 23, корп. 2 ком. 403. Тел. 462-34-31; пн-чт. (9:00-16:00; пт. 9:00-15:00; обед 11:30-12:30).
Руководитель программы: Архангельская Ирина Борисовна 8-9519086718