Программа ориентирована на тех, кто имеет опыт работы и хочет развиваться профессионально, кто не имеет опыта, но готов к освоению новой востребованной профессии. Курсы будут полезны представителям малого и среднего бизнеса, которые приняли решение самостоятельно заниматься продвижением своей фирмы. Объем программы ‑ 72 академических часа.
Темы семинаров-тренингов PR и реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Организация работы со СМИ
Виды рекламы. Разработка рекламного продукта
Специальные мероприятия
PR и реклама в Сети
Организация и проведение PR и рекламных кампаний
  Порядок обучения В процессе обучения используется комплексный подход, сочетающий освоение теоретического материала, тренинги и самостоятельную работу слушателей. Занятия проводятся бизнес-тренерами и специалистами-практиками. Обучение проводится регулярно по мере формирования групп по субботам (воскресеньям). Содержание модульной программы Семинар 1. PR и реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Что эффективнее работает при продвижении компании?
  • Система маркетинговых коммуникаций в компании
  • PR и реклама: преимущества и недостатки. Где лучше использовать PR, а где рекламу?
  • Выбор коммуникативной стратегии и каналов коммуникации в PR
  • Разработка концепции PR/ рекламной кампании
Основные результаты: Разработка концепции и выбор маркетинговых коммуникаций для PR и рекламной кампании. Семинар 2. Организация работы со СМИ
  • СМИ как основной канал коммуникации в работе PR-специалиста
  • Конструирование новостей, создание информационных поводов
  • Медиакарта
  • Основные виды работы компании со СМИ (пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи, семинары, конкурсы для журналистов)
  • Ключевые PR-документы: пресс-релиз, бэкраундер, приглашение, заявление для прессы
Основные результаты семинара: Слушатели научатся планировать работу со СМИ, создавать информационные поводы, составлять медиакарту и основные PR-документы (пресс-релиз, бэкраундер, приглашение), организовывать пресс-конференцию. Семинар 3. Разработка рекламного продукта.
  • Цели рекламы и позиционирование,
  • Разработка креативной концепции,
  • Виды рекламы и выбор средств рекламы,
  • Медиапланирование,
  • Оценка эффективности рекламы.
Основные результаты семинара: Разработка рекламного продукта, составление медиаплана и выбор методов контроля за рекламной кампанией и оценка ее эффективности. Семинар 4. Организация специальных событий
  • Виды специальных событий
  • Разработка концепции и сценария специального мероприятия
  • Привлечение внимание потенциальных участников к мероприятию
  • Основные этапы планирования и проведения специального мероприятия
  • Оценка результатов мероприятия
Основные результаты семинара: Разработка концепции специального мероприятия и плана его организации. Семинар 5. PR и реклама в Сети
  • Корпоративный сайт как PR-инструмент. Организация промо-акций и PR-кампаний онлайн
  • Product placement в онлайн играх
  • PR в блогах и социальных сетях
  • Методы оценки эффективности PR-работы в Сети
  Основные результаты семинара: Составление программы продвижения организации, ее продуктов или услуг в Сети. Семинар 6. Организация и проведение PR и рекламных кампаний
  • Виды PR и рекламных кампаний
  • Креативная концепция
  • Структура PR и рекламных кампаний
  • Оценка эффективности PR и рекламной деятельности
Основные результаты семинара: разработка и презентация PR-кампании Стоимость курса обучения – 18 000 рублей.  Стоимость отдельного семинара – 3200 руб. Оплата производится по наличному или безналичному расчету в кассе ННГУ. Возможна оплата в два этапа (равными частями).  Первая оплата при подаче документов. По окончании обучения выдается Удостоверение  установленного  образца  о повышении квалификации. По вопросам оформления документов и оплаты обращаться: пр. Гагарина, 23, корп. 2 ком. 403. Тел. 462-34-31; пн-чт.  (9:00-16:00; пт. 9:00-15:00; обед 11:30-12:30). Руководитель программы: Архангельская Ирина Борисовна  8-9519086718
Поделиться: