Проект студентов Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского стал лучшим на Поволжском этапе XXII Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

Проект «Продвижение Кольской сверхглубокой скважины» направлен на то, чтобы заброшенная сейчас самая глубокая горная выработка в мире использовалась в виде туристического объекта. Потенциал такого подхода связан с научной значимостью скважины, а также загадочностью и мистичностью этого места.

Гран-при Поволжского этапа также достался данному проекту.

Второе место также получила команда студентов ИМОМИ за проект «Продвижение конного спорта в Нижегородской области на примере конноспортивного клуба «Пассаж»», направленный на популяризацию конного спорта и развитие конкретной организации через повышение ее узнаваемости.

Третье место поделили команды НГЛУ с проектом «Всероссийский фестиваль PR и рекламы с международным участием «EXTRA» и ИМОМИ с проектом «Продвижение нижегородского юмористического проекта «Stand Up NN».

Все представленные от ИМОМИ проекты подготовлены студентами направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента кафедры социально-политических коммуникаций Евгении Фирулиной.

Поделиться: