Как нужно вести себя чиновникам в соцсетях. Исследование на эту тему проводят сейчас нижегородские учёные. Цель - изучить активность глав субъектов Российской Федерации в социальных сетях. Какие первые выводы сделали ученые, узнал корреспондент ГТРК "Нижний Новгород" Евгений Карпов. 

755677868Графики, диаграммы и формулы. Именно с их помощью ученые выражают активность глав субъектов Российской Федерации. В первую очередь медиаэкспертов интересуют: количество записей с начала ведения страницы, общее количество подписчиков страницы и среднее количество отметок "нравится" к опубликованным записям.

Первые результаты говорят о том, что появление информации на социальных страницах ситуационное: есть событие - есть новость. Особенно это было заметно в период режима повышенной готовности. Но особенностью политического smm, должно быть чёткое представление целевой аудитории и предложение информационных поводов. Отсутствие контент-плана, выявили исследователи, приводит к тому, что посетители страницы больше обращают внимание на темы, связанные с личной жизнью чиновника или страничка превращается в книгу жалоб и горячую линию. 

Старший преподаватель ИМОМИ ННГУ им. Н.И. Лобачевского Дмитрий Каминченко: «Самое главное для губернатора, это уровень поддержки в обществе. Если такая стратегия по поводу горячей линии, обратной связи приводит к повышению рейтинга доверия со стороны граждан, то такая стратегия, наверное, оправдана. Но наше исследование, как нам кажется, показывает те основные направления, в которых можно усилить работу по повышению популярности губернатора».

Исследователи, в ближайшее время, планируют использовать и лингвистический анализ отобранного материала. 

Директор ИМОМИ ННГУ им. Н.И. Лобачевского Михаил Рыхтик: Наша задача - увидеть, что меняется, поэтому то исследование, о котором идёт речь, оно ориентировано только на один из каналов - инстаграм, это начало большого исследования. Дальше будут сравнения. Сравнения по времени, сравнения с другими регионами, сравнения с другими лидерами».

Цель исследования не только повысить доверие к чиновникам среди населения. Главное - создать аналитический инструмент, который позволит вовремя корректировать уровень взаимодействия власти и населения.

Смотреть сюжет https://vestinn.ru/news/society/172016/

Нижегородские ученые ищут ответ на вопрос: Как нужно вести себя чиновникам в соцсетях? // ГТРК "Нижний Новгород". – 11.03.2021.

Поделиться: