Стартовали занятия дистанционных бесплатных курсов "Реклама и связи с общественностью" в рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого» нацпроекта «Образование».

Разработанная доцентом Института международных отношений и мировой истории Университета Лобачевского Юлией Селиверстовой программа прошла отбор на предоставление субсидии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Слушателями курсов стали 100 человек из различных российских регионов. В течение трех недель (72 академических часа) они будут изучать PR в системе маркетинговых коммуникаций; креативные технологии в рекламе и связях с общественностью; разработку рекламного продукта; digital-маркетинг; PR в Сети; событийную коммуникацию.

По итогам занятий слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

Поделиться: