Студенты Института международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского 4 апреля представили квест-маршрут по Городцу (GOROD.ETC) на круглом столе «Продвижение геобренда с использованием информационных технологий».

В мероприятии, которое проходило в Городце, приняли участие студенты ИМОМИ, обучающиеся по направлению «Туризм» (профиль "Международный и деловой туризм), преподаватели ИМОМИ, а также сотрудники Городецкого историко-художественного музейного комплекса, руководители Туристско-информационного центра Городца и представители туристических компаний.

На круглом столе поднимались вопросы актуальности создания маршрутов по Нижегородской области для студентов, обсуждались пути привлечения новых туристов, прежде всего – молодежи, в регион и возможности продвижения бренда Городца с помощью социальных сетей.

Во время поездки студентам также провели экскурсию по основным достопримечательностями и музеям города – Город мастеров, краеведческий музей, Галерея добра.

Поделиться: