В Институте международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского 15-16 февраля прошел общественно-экспертный семинар "Будущее России: новые вызовы и возможности медиакоммуникаций в общественно-политической сфере"

Политологи и медиаисследователи из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода обсудили, как интернет-коммуникации меняют стратегии, технологии и результативность политического поведения. Федеральные и региональные эксперты дискутировали о проблемах и практиках российского медиарынка с точки зрения официальной и общественной повестки.

Среди тем докладов, представленных участниками семинара:

  • Мемы и выборы: новые реалии политической коммуникативистики

  • Согласование общественных интересов с помощью технологий краудсорсинга в сети Интернет

  • Технологии Big Data как инструмент современной общественно-политической коммуникации

  • Мотивационно-мобилизационный комплекс российских выборов в условиях этического вызова поколения Z

  • Online-комментирование материалов о политике цифровых медиа как регулируемая площадка политической социализации

  • Интернет-комьюнити и формы скрытой политической антирекламы

В течение второго дня мероприятия на стратегической сессии студенты Университета Лобачевского в группах провели анализ проблем "исполнимого и действительного будущего".

Организаторами общественно-экспертного семинара являются Экспертный институт социальных исследований (Москва), Российское общество политологов и Институт международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского. 

 

Поделиться: