В Университете Лобачевского 27 января стартуют занятия по программе профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью» (250 часов).
Программа предназначена для специалистов в области СМИ, связей с общественностью, рекламы и маркетинга, преподавателей вузов и средних специальных учебных заведений, и всех желающих пройти переподготовку и получить новую востребованную профессию.
Программа состоит из следующих модулей:
1. Теория и практика связей с общественностью.
2. Организация работы со СМИ.
3. Теория и практика рекламы
4. Digital-маркетинг
5. Медиапланирование
6. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
7. Основы копирайтинга.
8. Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
9. Организация и проведение коммуникационных кампаний
Кадровое обеспечение программы осуществляет профессорско-преподавательский состав из числа докторов, кандидатов наук ННГУ им. Н.И. Лобачевского и высококвалифицированные специалисты и бизнес-практики сферы рекламы и связей с общественностью г. Нижнего Новгорода.
К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Срок обучения – 3 месяца (с января по апрель)
Режим обучения – 12 часов в неделю.
Форма обучения – дистанционная.
График занятий – будни с 18:00 до 21:00.
По окончанию обучения выдается диплом о профессиональной переподготовки в объеме 250 часов с присвоением квалификации «Специалист по рекламе и связям с общественностью».
Подробнее о программе на сайте ФПКиПП ННГУ
https://fpk.unn.ru/reklama-i-svyazi-s-obshhestvennostyu/
Тел. для консультаций +7 909 285 25 48, //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3aseliverstova@imomi.unn.ru" target="_blank">seliverstova@imomi.unn.ru