В Университете Лобачевского 27 января стартуют занятия по программе профессиональной переподготовки «Реклама и связи с общественностью» (250 часов).

Программа предназначена для специалистов в области СМИ, связей с общественностью, рекламы и маркетинга, преподавателей вузов и средних специальных учебных заведений, и всех желающих пройти переподготовку и получить новую востребованную профессию.

Программа состоит из следующих модулей:

1.      Теория и практика связей с общественностью.

2.      Организация работы со СМИ.

3.      Теория и практика рекламы

4.      Digital-маркетинг

5.      Медиапланирование

6.      Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

7.      Основы копирайтинга.

8.      Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы

9.      Организация и проведение коммуникационных кампаний

Кадровое обеспечение программы осуществляет профессорско-преподавательский состав из числа докторов, кандидатов наук ННГУ им. Н.И. Лобачевского и высококвалифицированные специалисты и бизнес-практики сферы рекламы и связей с общественностью г. Нижнего Новгорода.

К освоению программы допускаются лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Срок обучения – 3 месяца (с января по апрель)

Режим обучения – 12 часов в неделю.

Форма обучения – дистанционная.

График занятий – будни с 18:00 до 21:00.

По окончанию обучения выдается диплом о профессиональной переподготовки в объеме 250 часов с присвоением квалификации «Специалист по рекламе и связям с общественностью».

Подробнее о программе на сайте ФПКиПП ННГУ

https://fpk.unn.ru/reklama-i-svyazi-s-obshhestvennostyu/

Тел. для консультаций +7 909 285 25 48, //e.mail.ru/compose/?mailto=mailto%3aseliverstova@imomi.unn.ru" target="_blank">seliverstova@imomi.unn.ru

Поделиться: