Конкурс творческих авторских проектов «Нижний за 24» проводится с целью выявления и поддержки эффективных и оригинальных проектов, подготовленных школьниками 10-11-х классов и направленных на развитие туристского потенциала Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

Организаторы оценивают представленные на конкурс уникальные туристические проекты по организации отдыха, культурного времяпровождения туристов и гостей Нижнего Новгорода или Нижегородской области в течение 24 часов.

Календарный план проведения Конкурса:

• 29.03.2021 г. - официальный старт конкурса;

• 29.03 - 18.04.2021 г. - представление заявок и проектов на конкурс;

• 19 – 25.04.2021 г. - оценка конкурсных материалов и отбор лучших работ конкурсной комиссией Конкурса;

• 25.04.2021 г. – защита работ, подведение итогов и награждение победителей (в случае, если ограничения по передвижению будут сняты, защита работ и награждение будет проводиться в очном формате, если ограничения будут действовать – защита будет проводиться в формате видеоконференции и участникам будут направлены по электронной почте сканы дипломов).

Участниками конкурса могут стать школьники 10-11-х классов средних общеобразовательных учебных учреждений.

Учащиеся, желающие принять участие в Конкурсе, должны зарегистрироваться как участники Конкурса, заполнив регистрационную форму.

Вопросы, связанные с участием в Конкурсе, а также конкурсные работы (текст, презентацию, видеоролик и согласие на обработку персональных данных) направляйте на адрес электронной почты tourism@imomi.unn.ru

Требования к конкурсной работе

Основным направлением конкурсной работы является создание уникального туристического проекта по организации отдыха, культурного времяпровождения туриста и гостя города Нижний Новгород или любого населенного пункта Нижегородской области в течение 24 часов.

Конкурс охватывает весь спектр вопросов, касающихся развития туристического потенциала Нижнего Новгорода и Нижегородской области:

  • Экскурсионные маршруты на территории города Нижний Новгород или любого населенного пункта Нижегородской области.
  • Проекты в сфере событийного туризма на территории города или Нижегородской области (фестивали, праздники, исторические реконструкции и т.п.).
  • Проекты в сфере индустрии гостеприимства (гостиничный сервис, рекреация, аттракция).
  • Проекты в сфере туристской навигации: путеводители, карты и другая печатная продукция; мультимедийные материалы, интернет-ресурсы и программные краеведческие и туристско-навигационные приложения для мобильных информационных устройств.

Требование к содержанию:

  • Актуальность работы;
  • Цель, задачи работы;
  • Основная идея проекта;
  • Предложения, высказанные автором работы по данной теме;
  • Выводы.

Проектная работа подается как авторский продукт, не содержащий в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата. Участник конкурса гарантирует соблюдение норм IV части Гражданского кодекса РФ.

Цитирование использованной литературы оформляется в виде сносок со всеми выходными данными источников (автор, название работы, город издания, издательство (периодическое издание), год издания (номер выпуска), страницы).

Требования к оформлению конкурсной работы

1. Конкурсные работы предоставляются на русском языке;

2. Оформление конкурсной работы должно отвечать следующим требованиям:

  • Работа выполняется в форме реферата (не менее 20 и не более 30 страниц);
  • Лист формата А4, книжная ориентация; кегль 14, вид шрифта –Times New Roman, межстрочный интервал – 1,5; поля: 3 см слева, сверху и снизу – 2 см, справа – 1,5см;

3. Титульный лист конкурсной работы должен содержать: название проекта, исполнитель проекта, город, год.

4. Работа должна быть представлена в электронном виде: файл в формате Word

5. Проектная работа должна сопровождаться электронной презентацией в форматах .ppt и .pptx.  (15 - 20 слайдов)

Работы, не отвечающие указанным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Дополнительно участники конкурса могут подготовить и прислать видеопрезентацию своего проекта, в которой кратко представят наиболее важные положения работы (формат avi, mpeg4, продолжительность – не более 7 минут; в кадре должен присутствовать только автор проекта, присутствие посторонних лиц не желательно, качество картинки и звука должно быть достаточно, чтобы оценить замысел автора).

Видеоролики будут размещены в группе «Абитуриенту ИМОМИ» в соцсети «ВКонтакте». Автор ролика, набравшего больше всего лайков, получит дополнительный приз.

Критерии оценки качества конкурсных работ

  • Новизна и актуальность выбранной темы;
  • Знакомство с существующим законодательством в сфере туризма;
  • Реализуемость
  • Наличие развернутого ответа на вопрос, содержащийся в формулировке темы, четкая и логически последовательная композиция;
  • Творческий подход, умение самостоятельно мыслить, целенаправленно анализировать материал и сопоставлять факты, не искажая их, делать выводы и обобщения;
  • Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм литературного языка;
  • Оформление текста с соблюдением правил орфографии и пунктуации;
  • Личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление, личное мнение автора по проблеме, аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт

Куратор в ИМОМИБеляева Вероника Николаевна

Поделиться: