ИМОМИ проводит конкурс с целью выявления и поддержки эффективных и оригинальных  проектов, подготовленных школьниками 10-11-х классов и направленных на развитие туристского потенциала Нижнего Новгорода.

Организаторы оценивают представленные на конкурс уникальные туристические проекты по организации отдыха, культурного времяпровождения туристов и гостей Нижнего Новгорода в течение 24 часов.

В соответствии с Порядком учета индивидуальных достижений абитуриентов, поступающих в ННГУ, школьники могут получить дополнительные баллы за участие в конкурсе «Нижний за 24»:

  • Диплом I степени + 5 баллов к ЕГЭ

  • Диплом II степени + 3 баллов к ЕГЭ

  • Диплом  III  степени + 3 балла к ЕГЭ

Порядок проведения конкурса «Нижний за 24» в 2018 году,  условия участия

Календарный план проведения Конкурса:

12.03.2018 г. - официальный старт конкурса;

12.03 - 15.04.2018 г. - представление заявок и проектов на конкурс;

16.04 - 19.04.2018 г. - оценка конкурсных материалов и отбор лучших работ конкурсной комиссией Конкурса;

20.04.2018 г. - публичная презентация отобранных проектов, подведение итогов и награждение победителей.

Участниками конкурса могут стать школьники 10-11-х классов средних общеобразовательных учебных учреждений.

Учащиеся, желающие принять участие в Конкурсе, должны зарегистрироваться как участники Конкурса, заполнив регистрационную форму.

Вопросы, связанные с участием в Конкурсе, а также конкурсные работы направляйте на адрес электронной почты tourism@imomi.unn.ru

Требования к содержанию конкурсной работы

Основным направлением конкурсной работы является  создание уникального туристического проекта по организации отдыха, культурного времяпровождения туриста и гостя города Нижний Новгород в течение 24 часов.

Конкурс охватывает весь спектр вопросов, касающихся развития туристического потенциала Нижнего Новгорода:

  • Экскурсионные маршруты на территории города Нижний Новгород.

  • Проекты в сфере событийного туризма на территории города Нижний Новгород (фестивали, праздники, исторические реконструкции и т.п.).

  • Проекты в сфере индустрии гостеприимства (гостиничный сервис, рекреация, аттракция).

  • Проекты в сфере туристской навигации: путеводители, карты и другая печатная продукция;  мультимедийные материалы, интернет-ресурсы и программные краеведческие и туристско-навигационные приложения для мобильных информационных устройств.

Требование к содержанию:

  • Актуальность работы;

  • Цель, задачи работы;

  • Основная идея проекта;

  • Предложения, высказанные автором работы по данной теме;

  • Выводы.

Проектная работа подается как авторский продукт, не содержащий в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата. Участник конкурса гарантирует соблюдение норм IV части Гражданского кодекса РФ.

Цитирование использованной литературы оформляется в виде сносок со всеми выходными данными источников (автор, название работы, город издания, издательство (периодическое издание), год издания (номер выпуска), страницы).

Требования к оформлению конкурсной работы

Конкурсные работы предоставляются на русском языке;

Оформление конкурсного эссе должно отвечать следующим требованиям:

  • Работа выполняется в форме реферата (не менее 20 и не более 30 страниц);

  • Лист формата А4, книжная ориентация; кегль 14, вид шрифта –Times New Roman, межстрочный интервал – 1,5; поля: 3 см слева, сверху и снизу – 2 см, справа – 1,5см;

  • Титульный лист конкурсной работы должен содержать: название проекта, исполнитель проекта, город, год;

  • Работа должна быть представлена в электронном виде: файл в формате Word;

  • Проектная работа должна сопровождаться электронной презентацией в форматах .ppt и .pptx.  (15 - 20 слайдов)

Работы, не отвечающие указанным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Критерии оценки качества конкурсных работ

  • Новизна и актуальность выбранной темы;

  • Наличие развернутого ответа на вопрос, содержащийся в формулировке темы, четкая и логически последовательная композиция;

  • Творческий подход, умение самостоятельно мыслить, целенаправленно анализировать материал и сопоставлять факты, не искажая их, делать выводы и обобщения;

  • Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм литературного языка;

  • Оформление текста с соблюдением правил орфографии и пунктуации;

  • Знакомство с существующим законодательством в сфере туризма;

  • Личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление, личное мнение автора по проблеме, аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт

Куратор в ИМОМИ: Беляева Вероника Николаевна

 

Поделиться: