ИМОМИ проводит конкурс с целью выявления и поддержки эффективных и оригинальных проектов, подготовленных школьниками 10-11-х классов и направленных на развитие туристского потенциала Нижнего Новгорода.
Организаторы оценивают представленные на конкурс уникальные туристические проекты по организации отдыха, культурного времяпровождения туристов и гостей Нижнего Новгорода в течение 24 часов.
В соответствии с Порядком учета индивидуальных достижений абитуриентов, поступающих в ННГУ, школьники могут получить дополнительные баллы за участие в конкурсе «Нижний за 24»:
-
Диплом I степени + 5 баллов к ЕГЭ
-
Диплом II степени + 3 баллов к ЕГЭ
-
Диплом III степени + 3 балла к ЕГЭ
Порядок проведения конкурса «Нижний за 24» в 2018 году, условия участия
Календарный план проведения Конкурса:
12.03.2018 г. - официальный старт конкурса;
12.03 - 15.04.2018 г. - представление заявок и проектов на конкурс;
16.04 - 19.04.2018 г. - оценка конкурсных материалов и отбор лучших работ конкурсной комиссией Конкурса;
20.04.2018 г. - публичная презентация отобранных проектов, подведение итогов и награждение победителей.
Участниками конкурса могут стать школьники 10-11-х классов средних общеобразовательных учебных учреждений.
Учащиеся, желающие принять участие в Конкурсе, должны зарегистрироваться как участники Конкурса, заполнив регистрационную форму.
Вопросы, связанные с участием в Конкурсе, а также конкурсные работы направляйте на адрес электронной почты tourism@imomi.unn.ru
Требования к содержанию конкурсной работы
Основным направлением конкурсной работы является создание уникального туристического проекта по организации отдыха, культурного времяпровождения туриста и гостя города Нижний Новгород в течение 24 часов.
Конкурс охватывает весь спектр вопросов, касающихся развития туристического потенциала Нижнего Новгорода:
-
Экскурсионные маршруты на территории города Нижний Новгород.
-
Проекты в сфере событийного туризма на территории города Нижний Новгород (фестивали, праздники, исторические реконструкции и т.п.).
-
Проекты в сфере индустрии гостеприимства (гостиничный сервис, рекреация, аттракция).
-
Проекты в сфере туристской навигации: путеводители, карты и другая печатная продукция; мультимедийные материалы, интернет-ресурсы и программные краеведческие и туристско-навигационные приложения для мобильных информационных устройств.
Требование к содержанию:
-
Актуальность работы;
-
Цель, задачи работы;
-
Основная идея проекта;
-
Предложения, высказанные автором работы по данной теме;
-
Выводы.
Проектная работа подается как авторский продукт, не содержащий в себе ни полностью, ни частично элементов плагиата. Участник конкурса гарантирует соблюдение норм IV части Гражданского кодекса РФ.
Цитирование использованной литературы оформляется в виде сносок со всеми выходными данными источников (автор, название работы, город издания, издательство (периодическое издание), год издания (номер выпуска), страницы).
Требования к оформлению конкурсной работы
Конкурсные работы предоставляются на русском языке;
Оформление конкурсного эссе должно отвечать следующим требованиям:
-
Работа выполняется в форме реферата (не менее 20 и не более 30 страниц);
-
Лист формата А4, книжная ориентация; кегль 14, вид шрифта –Times New Roman, межстрочный интервал – 1,5; поля: 3 см слева, сверху и снизу – 2 см, справа – 1,5см;
-
Титульный лист конкурсной работы должен содержать: название проекта, исполнитель проекта, город, год;
-
Работа должна быть представлена в электронном виде: файл в формате Word;
-
Проектная работа должна сопровождаться электронной презентацией в форматах .ppt и .pptx. (15 - 20 слайдов)
Работы, не отвечающие указанным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Критерии оценки качества конкурсных работ
-
Новизна и актуальность выбранной темы;
-
Наличие развернутого ответа на вопрос, содержащийся в формулировке темы, четкая и логически последовательная композиция;
-
Творческий подход, умение самостоятельно мыслить, целенаправленно анализировать материал и сопоставлять факты, не искажая их, делать выводы и обобщения;
-
Соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм литературного языка;
-
Оформление текста с соблюдением правил орфографии и пунктуации;
-
Знакомство с существующим законодательством в сфере туризма;
-
Личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление, личное мнение автора по проблеме, аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт
Куратор в ИМОМИ: Беляева Вероника Николаевна