«Агентство научных исследований и информации «Лобачевский» ННГУ им. Н.И. Лобачевского провело социологическое исследование, по результатам которого подготовлен доклад «Нижегородское телевидение в 2017 году».

Социологическое исследование проводилось с 29 сентября по 3 октября силами научных коллективов АНИИ «Лобачевский» и Нижегородского института политической психологии.

Целью социологического исследования являлось определение информационных потребностей, тематических предпочтений и ценностных ориентаций телевизионной аудитории г. Нижнего Новгорода. Исследователи ставили перед собой задачу выявить структурную специфику аудитории на основе ее социально-демографических характеристик, а также провести анализ тенденций развития регионального информационного пространства.

Исследование позволило:

  • получить сфокусированную картину нижегородского телесмотрения;

  • выявить устойчивый запрос нижегородского телезрителя на социально-политическую тематику;

  • определить уровень доверия аудитории к нижегородским телеканалам;

  • сформировать рейтинги и рэнкинги популярности и доверия ведущим нижегородских телеканалов, а также поставить под сомнение некоторые устойчивые мифы о телевидении.

Представление результатов исследования состоится 10 ноября в 12:15 по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 2, ауд. 315 (Институт международных отношений и мировой истории ННГУ им. Н.И. Лобачевского).

Для журналистов вход свободный при предъявлении документов на вахте.

Справка: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, в целях реализации Стратегии развития ННГУ до 2020 года, в феврале 2017 года создал «Агентство научных исследований и информации «Лобачевский» (АНИИ «Лобачевский»). 16 мая в Институте международных отношений и мировой истории ННГУ состоялась презентация АНИИ «Лобачевский», в рамках которой были представлены результаты первого социологического исследования «Нижний Новгород и нижегородские объекты культурного наследия в оценках студенческой молодежи».

Поделиться: