Кандидат политических наук, доцент кафедры социально-политических коммуникаций, заместитель директора ИМОМИ по учебной работе

Подразделение: кафедра социально-политических коммуникаций

e-mail: seliverstova@imomi.unn.ru

Область научных интересов:

  • политическое лидерство
  • имиджмейкинг в политике и бизнесе
  • политический PR
  • особенности рекламного продвижения товаров и услуг

Дополнительное образование, программы повышения квалификации и стажировки:

  • Повышение квалификации по программе «Дистанционные технологии в образовании» (72 часа), ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород, 2012 г., Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
  • Школа-семинар Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) «Связи с общественностью в отрасли» (16 часов), МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, 2013 г., Сертификат повышения квалификации.
  • Повышение квалификации по программе «Digital стратегия» (8 часов), г. Нижний Новгород, 2013 г., Диплом о повышении квалификации.
  • Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Академический английский язык» (72 часа), ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Нижний Новгород, 2014 г., Удостоверение о повышении квалификации.
  • Школа-семинар Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) «Связи с общественностью в государственном управлении» (16 часов), МГУ им. М.В. Ломоносова, 2014 г., Сертификат повышения квалификации.
  • Школа-семинар Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) «Формирование общественного мнения» (16 часов), МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015 г., Сертификат повышения квалификации.
  • Школа-семинар Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) «Международные связи с общественностью» (8 часов), МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016 г., Сертификат повышения квалификации.

Список научных работ:

  1. Современное политическое лидерство: эволюция форм обеспечения стабильности России. диссертация … кандидата политических наук: 23.00.02 / Селиверстова Юлия Александровна; [Место защиты: Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского].- Нижний Новгород, 2011.- 166 с. (http://www.unn.ru/pages/disser/772.pdf)
  2. Формирование образа политического лидера. XII сессия молодых ученых. 21 – 25.10.2007. Информационное издание – Н. Новгород:, 2007.
  3. Факторы политического лидерства в молодежной политике: взаимодействие с институтом кураторства. Инновационная деятельность преподавателя: школа кураторства. Материалы всероссийской летней школы-конференции. – Казань,2008.
  4. Роль образования в процессе формирования идеального политического лидера. Материалы международного семинара «Новое качество образования в условиях глобализации: международный опыт и национальные варианты». – Прага,2009.
  5. Гендерные и образовательные факторы развития гражданского общества в современной России. Общенациональный научно-политический журнал «Власть» — М., 2010. — №6.- С. 32-36 (http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2010/06/Kolobova.pdf).
  6. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация. Общенациональный научно-политический журнал «Власть» — М., 2011. — №1.- С. 71-73 (http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2011/01/Seliverstova.pdf).
  7. Имидж Владимира Путина в зарубежных СМИ. Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки» — Белгород, 2016. – №7. Том 4. – С.124-127 (http://www.modernsciencejournal.org/release/USN_2016_7_4_tom.pdf).
  8. Специфика политического лидерства в России. Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки» — Белгород, 2016. – №7. Том 4. – С.124-127 (http://www.modernsciencejournal.org/release/USN_2016_7_4_tom.pdf).
  9. Имидж политического лидера как фактор легитимности власти в России. Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования» — Белгород, 2016. — №8. – С.179-182 (http://www.modernsciencejournal.org/release/USNO_2016_8_2_tom.pdf).
  10. Технологии имиджевых коммуникаций в современном политическом процессе. Управление коммуникациями в бизнесе и политике: Материалы Х Региональной научно-практической конференции (28-29 ноября 2012 г.) – Н. Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2012. – 184 с.
  11. Политическое лидерство: введение в имиджевые коммуникации. Международно-политические коммуникации в современном мире: основные тенденции и перспективы развития: учебное пособие: для бакалавров 031600.62 «Связи с общественностью и реклама» / Под общей редакцией академика РАЕН Колобова О. А.. – Н.Н..: ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского», 2012. 240 с. (http://window.edu.ru/resource/441/79441/files/kolobova1.pdf)
  12. PR-деятельность в туристическом бизнесе. Селиверстова Ю.А. PR-деятельность в туристическом бизнесе: учебно-метод. пособие / Ю.А. Селиверстова. — Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2016. – 98 с. (обсуждено на кафедре Прикладного политического анализа и моделирования ИМОМИ ННГУ, выписка из протокола № 9 от 28.06.2016) (http://www.unn.ru/books/met_files/Seliver-pos.pdf)
Поделиться: